Тьютор

Блог Портфолио тьютора

   

Участие в проектах и мероприятиях программ Intel

  • Центр развития творчества детей и юношества "Технорама на Юго-Востоке". Обучение по программе "3D программирование и моделирование" (ссылка).

  • Первая международная конференция по образовательным технологиям. Потоки конференции: МООС и Технологии, Большие данные в образовании, Инвестиции и GR, Геймификация, Цифровая педагогика. Фотоальбом...

  • Весенние интернет-каникулы 2015 на Образовательной галактике Intel. Мероприятия для участников конференции:

  • Всероссийский конкурс «Сетевых дел мастер» международной инновационной образовательной программы «Учимся с Intel» (1 место)
  •  Участник межрегиональной конференции «Наша новая школа: инновации в организации и реализации образовательного процесса»

 


Развивающий конструктор "Думаем вместе"


2012-11-22
Microsoft Мастерская "«Мультимедиа-инструменты: сделаем уроки ярче, интереснее, доступнее». Часть 3.

2012-11-21
Microsoft Мастерская. Мультимедиа-инструменты: сделаем уроки ярче, интереснее, доступнее. Часть 2

2012-11-21
Microsoft Мастерская. Мультимедиа-инструменты: сделаем уроки ярче, интереснее, доступнее. Часть 1

2012-11-20
Командная Scratch-сказка

2012-11-19
Совместная исследовательская деятельность учащихся как инструмент создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой д

2012-11-17
Баркемп Признаки учителя 21 века

2012-11-16
Работаем с фотографиями

2012-11-16
Круглый стол. Информационная инфраструктура школы и модель «1 ученик : 1 компьютер»

2012-11-12
Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов

2012-11-22
Мастерская Мульстудия

2012-11-19
Мастерская Интерактивная физминутка как здоровьесберегающий фактор на уроке модели 1-1

2012-11-18
«Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения»

2012-11-17
Креативная мастерская. Открываем ноутбук

2012-11-17
Образование в социальных сетях

2012-11-17
Дискуссия «Признаки учителя 21 века»

2012-11-16
Интернет-хор «ИКТ-оптимистов»

2012-11-16
Виртуальный планетарий WorldWide Telescope

2012-11-12
Учебная задача – элемент информационной образовательной среды

2012-11-06
Нефасилитируемые курсы для самообразования из серии Intel (R) Элементы

2012-11-03
Мастерская QR-коды в образовании

2012-10-29
Образовательный геокешинг или «12 записок» на новый лад

2012-10-15
Мастер-класс: Информатизация школы в 10 шагах

2012-10-15
Мозаика Скретч

2012-10-07
Виртуальные книжные выставки

2012-09-29
Развитие критического мышления средствами ИКТ

2012-09-25
Построение информационной инфраструктуры школы на основе Google Apps

2012-09-01
Участие в исследовании "МОЙ ЗАПРОС"

2012-11-22


  • Виртуальная выставка Урок "Жизнь в другом измерении"[3]

Участие в российско-американской программе LTMS"Учителя-учителям"

 

  • Конференция «Учителя-Учителям: Осмысление и обобщение американского опыта» для учителей-выпускников российско-американских программ профессионального развития (15-17 апреля 2011 года, Москва)
  • Межрегиональный методический семинар "Технологии 21 века в обучении. Шаг вперед!"(2-3-ноября 2010 года, Рязань)
  • Семинар "Российская и американская школы: традиции и инновации"(21-22 декабря 2009 года, Ярославль)
  • Предвыездные семинары Американских советов по международному образованию по обмену опытом подготовки конференции с коллегами по программе LTMS «Учителя-учителям» (29 сентября 2009 года, 26 января 2010)


  •  Стажировка в США. Программа включала в себя пять дней в Вашингтоне, Округ Колумбия,  три недели в Университете штата Монтана в октябре 2008 года, а также трёхдневную Совместную Американско-Российскую конференцию. Всего было проведено 160 часов курса профессионального повышения квалификации, 21 семинар и 4 мероприятия. Участники посетили  школу  Томаса Джеферсона в Вашингтоне и четыре школы в штате Монтана.
  • Летняя конференция российско-американской программы профессионального обмена «Учителя-учителям» в Нижнем Новгороде (2008г.) («Школы России и Америки: современные образовательные технологии»)
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий