среда, 28 августа 2013 г.

Выпуск группы курса "Технологии и бизнес"

Завершена работа группы участников  программы «Учимся с Intel» курса «Технологии и бизнес». На защите ребята представили свои проекты, ответили на вопросы аудитории, провели мини мастер-классы. Участницы проекта "Happy School" вовлекли всех в создание коллективного оригами. Участницы проекта "Bakery Street" угостили участников изготовленными своими руками сладостями. Участники проекта "Комикзона" провели для публики мастер-класс по рисованию комиков. Все группы демонстрировали практическую значимость своих проектов. Заместитель директора школы торжественно вручила ребятам сертификаты программы Intel. Закончилось мероприятие традиционным чаепитием. Результаты работы группы выставляются на страницах Летописи.ру (www.letopisi.ru/index.php/Школа_№_10_г._Саров._Путь_к_успеху_(октябрь_2012_май_2013)
 






3 комментария:

  1. Мне очень понравилась программа Intel: Путь к успеху. Благодаря ей, я научилась работать с пакетом программ Office, составлять сметы, создавать сайты. Последний курс программы Intel: Технология и бизнес - дал мне возможность разработать свой бизнес, научил составлять бизнес-план и просчитывать все детали. Кроме того, у нас были очень интересные, весёлые занятия и прекрасный коллектив.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился курс "Технологии и бизнес". Уверена, что опыт и знания, которые я получила, работая над заданиями курса, помогут мне в будущем. Я научилась конструктивному сотрудничеству, умению презентовать работу. Отработала навыки работы в различных программах. Спасибо. Было интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой в конкурсе! И чуть-чуть завидую. Надеюсь, что тоже соберу всё в один ресурс.Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить